Распространение

Автоматическое устройство не требующее участия человека при возможности доступа к программам считается как дополнительный пользователь ко всем лицам, уполномоченным использовать программы. Резервная копия Базы данных хранится на лентах. При использовании такого хранения резервной копии лицензировать резервное устройство если это не не нужно. — одна резервная копия хранится на другом сервере, запускаемом только в случае сбоя первого сервера. При использовании такого варианта резервный сервер лицензированию не подлежит, если данный сервер запускается не более 10 раз в год. — горячее резервирование. Одна или несколько резервных копий постоянно работают на отдельных серверах. При использовании горячего резервирования все резервные сервера требуют лицензирования в полном объеме.

Весеннее скидки на — и бесплатные сервисы от Компании АйТи!

Программные продукты"1С: Группа продуктов"1С: В состав серверной лицензии"1С: Предприятие 8". Приобретение лицензий для зарегистрированных пользователей"1С:

бизнес. По названию редакции CMS понятно, что эта подборка модулей ориентирована в первую очередь на организацию небольшого и среднего бизнеса. 24 рублей (MySQL/OracleXE/MSSQL Express); • 94 рублей (Oracle/MSSQL). Информационные блоки; • Документооборот; • Техподдержка;.

Средства построения корпоративной инфраструктуры Проекты в области единой системы коммуникаций 11 июля корпорацией был анонсирован план разработки продуктов и совместные проекты с партнерами в области единой системы коммуникаций . Подход к единой системе коммуникаций избавит пользователей от многочисленных разрозненных мест хранения и обработки электронных писем, мгновенных сообщений, телефонных звонков и звонков через протокол , аудио-, видео- и веб-конференций. Для претворения в жизнь своей концепции анонсировала новые и усовершенствованные технологии и продукты, которые станут частью серии продуктов системы Чтобы сформировать подобное связанное решение, компания объединит популярные предложения использования корпоративной почты на основе , включающего новые унифицированные возможности обмена сообщениями , , , обновленные версии технологий совместной работы в режиме реального времени и набор новых устройств для коммуникации.

является надежной и гибкой коммуникационной платформой, позволяющей управлять -звонками, вести аудио-, видео- и веб-конференции, обмениваться мгновенными сообщениями в рамках существующих программных приложений, сервисов и устройств. предоставит единую среду, включающую работу с голосовой и электронной почтой, а также с факсами. представляет собой клиент унифицированных технологий коммуникации, который работает вместе с Как и предыдущая версия, будет доступен в вариантах для настольных компьютеров и устройств на базе .

Поделись помогает компаниям среднего бизнеса снизить расходы и упростить управление системами хранения данных с помощью технологий виртуализации нового дискового массива Киев, 13 марта г. Дисковый массив сочетает в себе высокую производительность и доступность, он предоставляет широкие возможности виртуализации, а также включает усовершенствованное программное обеспечение для простого управления дисковым пространством.

Благодаря этому идеально отвечает требованиям компаний среднего бизнеса, которые стремятся управлять большими объемами данных в среде без привлечения опытных специалистов в данной области. Благодаря дисковому массиву компании среднего бизнеса могут сократить свои расходы и упростить консолидацию систем хранения данных. Чтобы проверить, насколько удобно заказчикам и партнерам работать с , компания также провела испытание дисковых массивов, сравнив основные характеристики и конкурирующего продукта от .

Системы управления базами данных Oracle Андрей Караванов малого- среднего бизнеса – $5, на сокет (2 сокета максимум) – либо $ на .. Основы ценообразования Техническая поддержка Техническая.

Печать отчетов с возможностью масштабирования и нумерации страниц. Возможности администрирования: Быстрая раздача прав большому количеству пользователей с помощью мастера на данные в кубах. Профили пользователей можно ограничить действия пользователей над отчетами. Раздача прав доступа на отчеты и на данные в кубах. Просмотр и анализ статистики запросов.

Дополнительная функциональность: Разграничение доступа: Интеграция с : Это упрощает администрирование системы. Отчеты не имеют привязки к источникам данных: Интеллектуальный сервер приложений, который обслуживает запросы пользователей и отвечает за правильное распределение нагрузки, за остановку отмененных команд, своевременное освобождение памяти и др. Есть возможность использовать больше 2 памяти на один запрос; -компрессия данных при передаче от сервера до клиента внутри -потока.

Механизм реагирования на проблемные ситуации:

Аналитические приложения

Как вы уже догадываетесь, именно является ударным аргументом в пользу , поскольку в случае выбора - СУБД цена приобретения является нулевой, аналогичная ситуация и со стоимостью сопровождения. Впрочем, об этом критерии стоит поговорить отдельно. И потому вполне вероятно, что это будет сделано с некоторой задержкой, но она, как правило, не слишком критична, а значит, не приведет к серьезным последствиям.

Для тех же компаний, кого такой подход не устраивает, есть выход:

Oracle PartnerNetwork (OPN) — это партнерская программа, в рамках хотят продавать продукты для среднего и растущего бизнеса. на сдачу экзаменов; Приобретение техподдержки по сниженной цене.

Помимо этого, предлагает администраторам и разработчикам баз данных учебные программы, ориентированные на операционную систему . Познакомиться с этими предложениями можно на сайте : С этого сайта можно загрузить , и другие продукты компании, статьи и примеры, помогающие осуществить переход и начать разработку проектов. Функциональные и технические аспекты перехода на Важный аспект перехода на состоит из анализа требований инфраструктуры имеющейся платформы по отношению к функциональным областям, таким как: Высокая степень доступности Резервное копирование и восстановление Наблюдение Необходимо изучить имеющиеся в на -платформе инструменты и приложения, применяемые для выполнения вышеперечисленных задач, а затем определить, каким образом ту же функциональность можно получить в .

В некоторых случаях, инструменты, выпускаемые независимыми разработчиками для , также доступны в и их можно использовать с минимальными издержками. В других случаях при переходе на потребуется применить другой способ выполнения бизнес-требований, например, достижения высокой степени доступности. Высокая степень доступности Рассматривая реализацию решения с высокой степенью доступности, очень важно чётко понимать требования бизнеса к доступности систем, переносимых в .

В среде больших систем на базе для выполнения бизнес-требований к доступности могут применяться закрытые, специфические решения производителя оборудования. Для обеспечения высокой степени доступности при переносе платформы на необходимо использовать другую модель. К счастью, продукты , такие как с и , предоставляют вам возможности переноса соединений, маршрутизации запросов к доступным компьютерам и т. Эти функции позволяют вам организовать кластеры из небольших -серверов на базе и защитят вас от сбоя в случае выхода из строя одного любого узла.

В данной модели ваше оборудование используется более полно, так как необходимость иметь в запасе полноценную монолитную систему отпадает. Восстановление после аварии Хотя иногда восстановление после аварии путают с высокой степенью доступности, здесь речь идёт о возможности справиться не с потерей одного компьютера, а с катастрофой, затронувшей большую часть инфраструктуры и данных.

Сервисы для небольших организаций

Ссылка на публикацию Инфостарт подводит предварительные итоги третьего опроса по системам управления БД, которые используют участники Сообщества для автоматизации на платформе 1С, и анализирует тенденции рынка. Мы проводим этот опрос с целью: Число участников исследования с каждым годом увеличивалось. В году мы опросили около человек, в году — порядка , а в году уже около

Системы от Oracle и IBM встречаются все реже как в Информации было мало, техподдержка 1С не очень оперативно помогала с обеих СУБД, в среднем по статистике – представители отраслевого бизнеса.

Нашей миссией является предложение -решений для массового сегмента — малых и средних предприятий. По этой причине мы предлагаем внедрения, удовлетворяющие следующим ключевым для данного сегмента принципам: Низкая стоимость решения, которая складывается из стоимости лицензий, работ по внедрению, серверного оборудования и системного ПО. Низкая стоимость поддержки.

Возможность получить и оплатить ровно столько функционала, сколько нужно в данный момент времени. Гибкость процесса внедрения и дальнейшего развития решения, позволяющая учесть многообразие малых и средних предприятий. За счет чего уменьшается совокупная стоимость владения в случае нашего -внедрения? Стоимость лицензий на использование внедряемого продукта.

Техподдержу различных продуктов теперь можно получить из одних рук

Решение отличают доступность и гибкость, простота в установке и конфигурировании. Основные возможности : Решение поддерживает различные среды разработки. Решение оптимизировано для развёртывания в -инфраструктуре среднего бизнеса. Решение может функционировать на одном сервере с поддержкой до 4 сокетов или в кластерной серверной среде с поддержкой до 4 сокетов на кластер.

Лёгкая инсталляция как на один сервер, так и на серверный кластер.

EMC Documentum · Техническая поддержка Системы безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса · Серверные решения для Бизнес -решения и продукты Oracle; Управление системами на базе Quest Software.

Кроме того, в список поставки должны были входить сертификаты на годовую стандартную техническую поддержку перечисленного ПО. Победным оказалось предложение последней -"Корус Консалтинг" предложил выполнить условия контракта за 11,9 млн рублей. Максимальная цена торгов, размещенных в мае, составляла 94,5 млн руб. Вскоре после объявления аукциона было опубликовано новое извещение о закупке, в котором начальная цена контракта фигурирует без НДС и составляет 80 млн руб.

Снижение цены на аукционе происходило по сумме без НДС. Техподдержка распространяется на 17 лицензий, основную часть которых составляют продукты и . Сертификат на поддержку ПО должен действовать по 31 декабря года. По сравнению с годом стоимость поддержки для РЖД в году заметно увеличилась. В рамках подобных закупок РЖД осуществляет основные ежегодные платежи в пользу , то есть можно говорить о том, что эти деньги и есть основные затраты на поддержку продуктов , которые несет предприятие, подтвердил ИТ-директор РЖД Евгений Чаркин.

На вопрос о том, принято ли обсуждается ли решение о замещении продуктов на российские или свободные, Евгений Чаркин ответил следующим образом: Вариант осуществления полной поддержки продуктов российской компанией - как опция в настоящий момент плотно прорабатывается.

Стоит ли начинать малый и средний бизнес в Украине?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!